Физкультура

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок чтения во 2 классе: Э. Мошковская "Физ - куль - ту -ра".
Цели:
- учить правильному плавному слоговому чтению и чтению целыми словами;
- отработка навыков и умений вести диалог, моделировать распространенное предложение;
- коррекция памяти на основе упражнений в запоминании и воспроизведении;
- воспитание потребности в здоровом образе жизни.
Оборудование: загадка о школе; картинки с изображением артикуляционных упражнений; пословицы о здоровом образе жизни; презентация по ЗОЖ.
Ход урока.
1. Орг. момент:
- Ребята, скажите, какой сейчас урок? Какой по счету? Какой день недели? Какое число?
2. Артикуляционная гимнастика:
Упражнение "улыбка"
-Чтоб понравиться лягушкам
Тянем губки прямо к ушкам.
Упражнение "хоботок"
- Подражаю я слону -
Губки хоботком тяну.
Упражнение "Непослушный язычок"
- Мы прижмём язык зубами: та-та-та.
А потом прижмём губами: пя-пя-пя.
Дыхательная гимнастика:
вдох - нос, выдох - рот
вдох - рот, выдох - нос
вдох - рот, выдох - рот
вдох - нос, выдох - нос.
Чистоговорка:
Шесть мышат шагают в школу,
Шаловливых и весёлых.
На уроках шесть мышат
Шелестят, шумят, шуршат.
Тише, кот сюда спешит.
Шмыг - и в школе ни души.
А как ведут себя в школе наши ребята?
3. Актуализация знаний:
- Как называется раздел учебника, который мы изучаем?
(Зазвенел звонок - начался урок. )
- Мы продолжим разговор о школе, об учениках и уроках.
4. Проверка домашнего задания:
(Чтение рассказа В. Голявкина "Про то, для кого Вовка учится". )
- Как вы думаете, для чего нужно учиться в школе?
- Что значит "учиться для других", объясните.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: