Урок чтения во 2 классе: Э. Мошковская "Физ - куль - ту -ра". 
Цели: 
- учить правильному плавному слоговому чтению и чтению целыми словами;
- отработка навыков и умений вести диалог, моделировать распространенное предложение;
- коррекция памяти на основе упражнений в запоминании и воспроизведении;
- воспитание потребности в здоровом образе жизни. 
Оборудование: загадка о школе; картинки с изображением артикуляционных упражнений; пословицы о здоровом образе жизни; презентация по ЗОЖ. 
 Ход урока. 
 1. Орг. момент:
- Ребята, скажите, какой сейчас урок? Какой по счету? Какой день недели? Какое число?
 2. Артикуляционная гимнастика:
 Упражнение "улыбка"
 -Чтоб понравиться лягушкам
 Тянем губки прямо к ушкам. 
 Упражнение "хоботок"
 - Подражаю я слону - 
 Губки хоботком тяну. 
Упражнение "Непослушный язычок"
 - Мы прижмём язык зубами: та-та-та. 
 А потом прижмём губами: пя-пя-пя. 
Дыхательная гимнастика:
вдох - нос, выдох - рот
вдох - рот, выдох - нос
вдох - рот, выдох - рот
вдох - нос, выдох - нос. 
Чистоговорка:
Шесть мышат шагают в школу,
Шаловливых и весёлых. 
На уроках шесть мышат 
Шелестят, шумят, шуршат. 
Тише, кот сюда спешит. 
Шмыг - и в школе ни души. 
А как ведут себя в школе наши ребята?
3. Актуализация знаний:
- Как называется раздел учебника, который мы изучаем?
(Зазвенел звонок - начался урок. )
- Мы продолжим разговор о школе, об учениках и уроках. 
4. Проверка домашнего задания:
(Чтение рассказа В. Голявкина "Про то, для кого Вовка учится". )
- Как вы думаете, для чего нужно учиться в школе?
- Что значит "учиться для других", объясните. 
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    