СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "ФИЗИКИ И ЛИРИКИ"
(для учащихся 7-8 классов)
" Грош цена вашей физике, если она застилает для вас все остальное - шорох леса, краски заката, звон рифм. Это какая-то усеченная физика. Физик, не воспринимающий поэзии, искусства - плохой физик".
( Л. Д. Ландау)
Цели:
развивающая: умение видеть мир в многообразии; умение находить решение проблемы, творчески применять знания в различных областях; знакомство учащихся с важнейшими методами применения физических знаний на практике, повышение общей культуры, опыта самостоятельной деятельности;
обучающая: умение писать сочинение-рассказ, умение анализировать текст, описывать наблюдаемые явления, решать качественные задачи по различным разделам физики;
коммуникативная: обучение детей работать во взаимодействии с другими учащимися, учителями;
воспитательная: развитие познавательного интереса к русскому языку, литературе, физике.
Для проведения мероприятия класс делиться на три группы, формируется жюри (можно из учителей и старшеклассников). Кабинет украшен плакатами, на которых написаны различные поговорки, пословицы, загадки, литературные изречения с физическим содержанием. Столы расставлены так, чтобы могли работать 3 группы. Стол для жюри.
Ведущие: учитель физики, учитель русского языка и литературы, учитель английского языка
Ход мероприятия:
1 учитель: Здравствуйте! Рады приветствовать всех присутствующих в этом зале. Мы собрались на не совсем обычное мероприятие, которое условно назвали "Физики и лирики".
2 учитель: Что, казалось бы, общего у физики и литературы?
Да, действительно, кто-то из присутствующих, наверняка, считает любимым предметом физику, а кто-то считает таковым литера
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>