«КАК ЧУДО ПРИРОДЫ ЯВЛЯЕТСЯ ГЕНИЙ…»
Физико-лирический мастер-класс, 8–9-й классы
Работают 34 группы по 4 человека.
Цель: создание условий для повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания.
Задачи:
передача учителем своего опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности;
совместная отработка методических подходов учителя и приёмов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы;
рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.
Ход мастер-класса
Учитель.
Мир сложен. Он полон событий, сомнений,
И тайн бесконечных, и смелых догадок.
Как чудо природы является гений,
И в хаосе этом находит порядок…
Весь мир большой: жара и стужа,
Планет круженье, свет зари
Все то, что видим мы снаружи,
Законами физики связано внутри.
Сегодня мы с вами окунёмся в интересную науку, которая до сих пор для кого-то остаётся тайной, загадкой. Я уверена, что после мастер-класса каждый из вас почувствует себя гением, способным объяснить любое известное явление с точки зрения физики.
Сформулируйте одним словосочетанием ваши школьные воспоминания об учебном предмете – физике и запишите на листах и доске (Участники пишут магнитами на доске, озвучивают по очереди. ) Скажите, а кто помнит, о чём наука физика?
Участники. Физика – наука о природе.
Учитель. Верно, существование нас с вами, планеты Земля и даже Вселенной подчиняется законам физики. Удивительное свойство этой науки выводить общие законы на основании изучения простых явлений, видимых и не видимых нашему глазу.
Моря и пустыни.
Земля и Луна.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>