Урок - игра по физике "Физика и Движение"
Цель: раскрытие и отработка физических понятий: механическое движение, относительность движения, система отсчёта, траектория, скорость и время движения; получение соотношения для определения пути и времени движения; развитие навыков решения задач.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: классная доска, проектор, таблицы, дидактический материал.
Ход урока
- здравствуйте уважаемые гости и учащиеся 7 класса. Сегодня у нас необычное мероприятие "Физика и движение", мы с вами повторим то, что изучили, и хорошо проведем время. Итак приступим.
- Наш урок будет состоять их 6 остановок. Остановка первая. "Запиши потерянные физические величины" (слайд 3)
Давайте дополним в словах орфограммы и дадим определения этим понятиям
oo М. . . ханическое дв. . . жение, - изменение положения тела или его частей относительно друг друга с течением времени
oo тр. . . ктория движения - след оставленный телом или материальной точкой в виде линии при движении их относительно тела отчета ,
oo скор. . . сть - отношение перемещения за данный промежуток времени . (слайд 4)
oo
Следующая остановка "Кроссварденок", вам раздам кроссворд а вы его должны разгадать, кто первый это сделает, тот заработает больше баллов. (слайд 5)
Остановка "Самый быстрый"(слайд 6-8)
Остановка "Путешествие по сказкам" (Сайд 9-11)
Остановка "Название планет" (слайд 12)
Остановка "Ребусы" (Слайд13-15)
А сейчас жюри подведет итоги. Всем спасибо за внимание.
Самоанализ урока-игры по физике в 7 классе "Физика и Движение"
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>