Тема: Физические и химические явления. Признаки химических реакций.
Цель урока: формирование химических компетенций обучающихся посредством возможностей информационно - коммуникационной среды
Задачи урока:
Образовательные: формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений; формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью; формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека; способствовать усвоению понятий "физические явления", "химические явления", "признаки химических реакций", "условия протекания реакций"
Воспитательные: воспитание убеждённости в познаваемости химической составляющей картины мира; формирование эстетического вкуса при наблюдении красоты явлений природы; воспитание бережного отношения к своему здоровью
Развивающие: развивать познавательную активность; развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы; развивать навыки работы с компьютером
Химическое оборудование: свеча, ступка с пестиком, химические стаканы, пробирки, штатив, воронка, бумага фильтровальная.
Реактивы: мел, сульфат натрия, хлорид бария, медный купорос, щелочь, сахар-песок.
Ход урока:
1. Организационный момент.
На столе зажженная свеча
Мело, мело по всей земле
Во все пределы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела. . .
. . . Метель лепила на стекле
Кружки и стрелы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела
стихотворения Б. Пастернака "Зимняя ночь"
Учитель: мы с вами изучаем науку "химия". Давайте вспомним ее определение.
(Химия - наука о веществах, их свойствах, превращениях и я
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>