Фитодизайн интерьера

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Фитодизайн интерьера".
Тип урока: Комбинированный урок.
Вид урока: Лекция.
Используемая технология: Элементы игровой технологии.
Цели и задачи урока:
- Знать основные направления фитодизайна. Научить различать комнатные растения по внешнему виду, знать классификацию комнатных растений. Познакомиться со способами размещения растений в интерьере.
- Уметь подбирать растения по внешнему виду соответственно интерьеру. Правильно размещать растения в зависимости от их внешнего вида и окружения.
- Развивать фантазию, воображение образное мышление. Воспитывать художественный вкус.
Оборудование: компьютер, мультимедийная установка.
Наглядные пособия и раздаточный материал:
- Таблица "Классификация комнатных растений", филворд, ребусы с названиями комнатных растений в бочонке.
- Тесты с вариантами ответов, проверочный лист для контроля правильности ответов.
- Игра "Ромашка".
- Воздушные шарики и дротики для игры "Удачливый охотник".
Литература:
1 А. Зайцева "Дизайн своими руками" М. : АСТ-ПРЕСС, 2006 г.
2 Курс ЕШКО
3 "Практикум начинающего дизайнера" М. : 2004 г.
4 Дубровин И. И. "Интерьер и дизайн современной квартиры" М. : ЛАДА, 2009. -301 с.
5Н. Игнатова "Дизайн и декор интерьера. 500 полезных советов" М. : АСТ, 2010 г. 320 с.
6 Журнал "Интерьер"
7 Журнал "Декор"








Ход урока:
1 Организационный момент (отметка отсутствующих, сообщение целей и задач урока).
Сегодня мы продолжаем изучение темы "Фитодизайн интерьера". Тема сегодняшнего урока "Размещение комнатных растений в интерьере. Визуальное восприятие растени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: