Тема "Финикийские мореплаватели"
5 класс
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: определение условий развития финикийцев и их вклада в мировую цивилизацию.
Задачи
- выяснить особенности географического положения и природных условий страны;
- определить главные занятия жителей страны и достижения финикийцев;
- анализировать историческую карту, текст учебника, извлекать и анализировать информацию из разных источников;
- высказывать суждение о влиянии финикийцев на развитие мировой цивилизации ;
Мотивационный этап.
Обратите внимание на вещи, стоящие на моем столе (баночки с водой, солью и песком).
- Что они могут обозначать? (все они символизируют море)
И именно о море и людях моря сегодня пойдет речь.
Записываем число и тему урока в тетрадь.
Тема урока - Фнкйск мрплвтл.
Да, тема урока записана как-то странно. Это загадка, ответ на которую мы найдем на нашем уроке.
Сегодня утром на адрес нашей школы пришло письмо. Давайте его прочитаем.
(чтение письма фараона учителем).
Юные сыновья и дочери вельмож, писцов и ремесленников!
Пусть поля ваши дают обильные урожаи! Пусть головы ваши наполняются знаниями. Да живёт ваш царь вечно - вековечно и справедливо правит страной!
Я, царь Верхнего и Нижнего Египта, наслышан, что есть такое государство - Финикия. Многие там разности и диковины делают её умельцы, что корабли их лучшие по всей великой воде, а одежды ярки, как закат, что придумали они, как мы быстро записать то, что храниться в хранилищах их вельмож. Помогите узнать, где находится эта страна. Чем занимаются её свободные люди? Правда ли, что они лучшие мореплаватели? Куда и зачем плавают, торгуют ли чем?
Задумал я великое дело и ну
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>