Тема: "Философия поэтической души В. Маяковского (на примере стихотворения "Хорошее отношение к лошадям"). 
Цели урока: 1) Образовательные: научить правильному прочтению лирического текста; отрабатывать приёмы анализа стихотворной формы: определение размера, рифмы, строфики; 2) Развивающие: продолжать работу над средствами выразительности поэтической речи; развивать образность мышление и способность к интерпретации текста. 
3) Дидактические: воспитывать у учащихся поэтическое восприятие лирического стихотворения и интерес к поэзии; научить погружаться в мир автора. 
Оборудование: опорный план урока по теме: "Философия поэтической души В. Маяковского (на примере стихотворения "Хорошее отношение к лошадям)", портрет В. В Маяковского, сборник стихов В. Маяковского, биографическая книга П. Фокина "Маяковский без глянца". 
 
 2 минуты. 
Приветствие, эмоционально-образное слово учителя (эпиграф урокабиографический комментарий), огласовка темы и цели урока. 
 
 2 минуты. 
Выразительно чтение учителем. 
 
 
 
 2 минуты. 
Составление учениками ассоциативного ряда. 
 
 
 
 
 
 3 минуты. 
 Комментарий учителя. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 15 минут. 
 Эвристическая беседа. 
 
 
 
 
 Работа над деталями. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
"Поищем словечко!" - подбор эпитета, характеризующего смех. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 4 минуты. 
 Лингвистические упражнения. 
 
<
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
