Февраль, Масленица и мы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>













Урок по литературе
Тема: Февраль, Масленица и мы.




Учитель: Алексеева И. С.
Класс: 8Г
























Тема: Прогулка "Февраль, Масленица и мы"
Литература и оборудование:
1) Стихи русских поэтов о зиме;
2) Чайковский "Времена года" "Февраль. Масленица";
3) Иллюстрации русских художников масленицы (Кустодиев, ;
Задачи:
1) Формировать умение замечать, видеть, чувствовать красоту родной природы, русского искусства;
2) развивать воображение, память, речь;
3) воспитывать чувство прекрасного;
4) воспитывать любовь к животным, природе; уважительное отношение к русской литературе, языку и родной истории.
План мероприятия:
1. орг. момент. , постановка цели и задач;
2. прогулка; выразительное чтение стихотворений;
3. интерактивное путешествие;
4. творческая работа;
5. подведение итогов занятия.
Ход урока:
Преподаватель:
- Ребята, тему нашего занятия вы сейчас определите сами, отгадав
загадку:
Дел у меня немного -
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лёд реки убираю,
Белю поля, дома,
Зовут меня . . . (зима)
- Сегодня наше занятие посвящено русской зиме.
Преподаватель:
Зима - самое весёлое время: Новый год, коньки, лыжи, снежные крепости. Какие вы знаете стихотворения о зиме?
Ученик (читает наизусть):
"Зимнее утро" А. С. Пушкин.
Преподаватель:
Какие вызнаете загадки о зиме?
Ученики:
1) Зимой греет, весной тлеет, летом умирает, осенью оживает. (снег)
2) Летит - мо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: