Тема урока: Фашизм в Италии и Германии
Цель урока: выяснить причины прихода к власти Б. Муссолини и А. Гитлера, охарактеризовать сущность фашистской диктатуры; разъяснить основные направления внешней политики Б. Муссолини и А. Гитлера.
Понятия: национализм, расизм, фюрер, дуче, антисемитизм, антикоминтерновский пакт, гетто.
Тип урока: усвоение нового материла
Метод: Наглядный, проблемный, частично-поисковый.
ТСО: панельная доска, компьютер, презентация, видеофильм.
Межпредметная связь: всемирная история за 9 класс, литература.
Технология: ИКТ
Лит-ра: учебник для 10 класса по всемирной истории, ресурсы-интернет.
Форма работы учебной деятельности: фронтальная
План урока:
1. Характеристика фашизма. Что такое фашизм?
2. Приход к власти фашистов.
3. Установление фашистской диктатуры.
Ход урока:
1. Орг. момент. Настрой на урок.
2. Постановка целей и задач урока. Обозначение темы урока.
3. Объяснение новой темы урока. Направить деятельность студентов на работу с источником.
4. Закрепление темы урока. Домашнее задание: Параграф 9, выучить конспект и ответить на вопросы.
Учитель предоставляет уч-ся ряд вопросов, которые им самостоятельно необходимо раскрыть на местах работая с источником.
1. Объясните причины появления фашизма в Италии и Германии?
2. Оказал ли МЭК влияние на распад Веймарской республики и приход Гитлера к политической власти?
3. Раскройте пути и методы прихода фашистов к власти?
4. Назовите социальный состав фашистских групп в Италии и Германии?
5. Были ли возможности недописка фашистов к власти в Германии?
6. Какова суть новой политики в экономике страны?
7. С какой целью проводилась милитаризация экономики в Германии?
8. Какую
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>