Факторы размещения хозяйства
Цель: сформировать представление о старых и новых факторах размещения производительных сил
Предметные умения
Учащиеся должны уметь:
-объяснять значение основных понятий темы;
-на конкретных примерах показывать влияние того или иного фактора на размещение хозяйства;
-аргументировано доказывать изменение влияния того или иного фактора размещения во времени;
- приводить примеры типологии промышленных районов в мире;
- приводить примеры разного пространственного рисунка размещения хозяйства.
Метапредметные умения
Учащиеся должны уметь:
-работать со статистикой, картосхемой, картодиаграммами, тематическими картами;
-высказывать собственные аргументированные суждения по актуальным вопросам изучаемого учебного материала;
-работать с текстом учебника,представлять тексты в разных видах - выводов, тезисов, резюме
Оборудование:
-учебник
-атлас
-компьютер
-презентация
Тип урока: технология критического мышления
Ход урока
Этап урока, время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный этап, 2 мин
Приветствие, проверка отсутствующих по списку
Проверка домашней работы
Что такое мировое хозяйство? Какие этапы оно прошло?
Какими показателями характеризуется научно-технический потенциал любой страны?
Сегодня мы завершаем изучение темы "Научно-техническая революция и мировое хозяйство" и прежде чем перейти к изучению отдельных отраслей мирового хозяйства необходимо познакомиться с основными факторами размещения производительных сил. Поэтому сегодняшний урок мы посвятим изучению этой темы, а именно рассмотрим особенности влияния факторов на размещение производительных сил, познакомимся с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>