Факторы размещения хозяйства
Цель: сформировать представление о старых и новых факторах размещения производительных сил
Предметные умения
Учащиеся должны уметь:
-объяснять значение основных понятий темы;
-на конкретных примерах показывать влияние того или иного фактора на размещение хозяйства;
-аргументировано доказывать изменение влияния того или иного фактора размещения во времени;
- приводить примеры типологии промышленных районов в мире;
- приводить примеры разного пространственного рисунка размещения хозяйства.
Метапредметные умения
Учащиеся должны уметь:
-работать со статистикой, картосхемой, картодиаграммами, тематическими картами;
-высказывать собственные аргументированные суждения по актуальным вопросам изучаемого учебного материала;
-работать с текстом учебника,представлять тексты в разных видах – выводов, тезисов, резюме