Тема урока: Факторы размещения химической промышленности России. (9 класс)
Тип урока: Изучение нового материала. 
Цель урока: Определить факторы размещения химической промышленности
Задачи урока:
Образовательные: Дать характеристику химической промышленности России. Сформировать представление об отраслевом составе химической промышленности и факторах размещения по территории страны. Описать базы химической промышленности. 
Развивающие: Продолжить формирование умений работы с учебником, с картами атласа, картосхемами и таблицами, развивать умение делать выводы и обобщения. 
Воспитательные: Формировать убеждение о необходимости бережного отношения к окружающей среде. Профориентирование учащихся. 
Тип урока: Комбинированный 
Методы обучения: частично-поисковый, сопоставление и наложение карт атласа, картографический, проблемный. 
 Материально – техническое обеспечение. 
Карта «Химическая промышленность», учебник «География России. Население и хозяйство» 9 класс В. П. Дронов В. Я. Ром, Атлас для 9 класса «Дрофа», презентация. 
Ход урока:
I. Оргмомент -1мин. 
Учитель здоровается с классом. Дежурные отмечают отсутствующих. 
 II. Формулирование темы и цели урока. 
III. Проверка домашнего задания. 
1-й – этап (Дифференцированная проверка)- 8 мин. 
1. Работа по карточкам (для успевающих учащихся)
2. Тест. (Работа с ноутбуками слабоуспевающих учащихся)
1. Учащиеся получают карточки с вопросами (одна карточка на парту). На обдумывание вопроса даётся две минуты. 
Затем в быстром темпе учащиеся отвечают. 
При неправильном ответе остальные вносят поправку в ответ. Первым исправить ошибку имеет сосед по парте. 
Учащиеся, сдающие экзамен, комментируют ответы последними у доски доказывая правильность
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
