Технологическая карта организованной учебной деятельности
Жасы бойынша топ /Возрастная группа: 2 младшая группа Күні/Дата:
Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация
Бөлімі/Разделы: Развитие речи
Тақырыбы/Тема: Фабрика игрушек
Қостілділік құрам/Билингвальный компонент мяч-доп, заяц - қоян, кукла - қуыршақ, игрушки - ойыншықтар
Мақсаттары/ Цели
Тәрбиешінің іс - әрекеті (амалдары, әдіс - тәсілдері)
Деятельность педагога (способы, методы, приемы)
Дидактикалық материал
Дидактический материал
Балалардың іс - әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-
қозғаушылық
Мотивационно-
побудительный
Воспитывать познавательный интерес.
Круг радости. "Сердечко"
П. с. "Волшебный телевизор"
Включается телевизор: Внимание!!! Внимание!!! На фабрике игрушек сломался компьютер, который делает игрушки. Все дети останутся без игрушек!!!
Что же делать? Как помочь?
Артикуляционная гимнастика. (машина, самолет, лошадка)
Звукоподражание.
Сердечко
телевизор
Дети стоят в кругу, передают игрушку и называют друг друга ласково.
Дети слушают новости и высказывают свое мнение.
Дети подражают звукам машины, самолета, лошадки.
Ұйымдастыру - іздестіру
Организационно -поисковый
Учить умению описывать игрушку, ее характерные признаки и действия, развивать связную речь, умение внимательно слушать друг друга. Воспитывать активность на занятиях.
Беседа.
- Откуда игрушки попадают в магазин?
- Из чего делают игрушки?
- какие бывают игрушки?
Дидактическая игра "Волшебный мешочек"
В мешочке лежит кусочек меха, деревянный брусок, тру
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>