Цель урока: познакомить учащихся со значением нервной системы и особенностями её строения у разных групп животных
Задачи урока:
 образовательные
показать, что основным элементом строения нервной системы служит нервная клетка;
сформировать знание того, что основой функционирования нервной системы является рефлекс;
сформировать представление об эволюционном изменении нервной системы 
совершенствовать навыки работы с текстом учебника, рисунками. 
воспитательные 
воспитание любознательности;
формирование научного мировоззрения,
способствовать развитию умения работать в группах. 
 развивающие
 развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы
Термины и понятия урока: нервная клетка, нервная система диффузного, узлового, трубчатого типа, рефлекс, инстинкт
Тип урока: Изучение нового материала. 
Оборудование: компьютерная техника, диск с презентацией, модели головного мозга рыбы, земноводного, пресмыкающегося, птицы и млекопитающего. 
Ход урока
Организационный момент. 
Актуализация знаний. 
Слайд 1
Тема сегодняшнего урока «Нервная система. Рефлекс. Инстинкт». Ребята, попробуем вместе сформулировать задачи урока. 
 Слайд 2
Какие системы органов животных мы уже изучили? (ОДС, пищеварительную, дыхательную, кровеносную, выделительную)
Какие функции выполняет каждая из этих систем?
Предположите, какую функцию выполняет нервная система в организме животного. 
Слайд 3
Все живые существа способны реагировать на изменение внешней и внутренней среды, что помогает им выжить. 
 Слайд 4
Самой простой ответной реакцией на внешнее воздействие является раздражимость. Этой способностью обладают даже клетки простейших. Например, амёбы собираются в той части сосуда, которая больше ос
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
