Это было в блокадном Ленинграде

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Методическая разработка «Урока Мужества» «Это было в блокадном Ленинграде» адресована классным руководителям, учителям-словесникам, работающим с детьми среднего и старшего школьного возраста.
Цель урока: воспитывать чувство патриотизма и уважения к прошлому своей страны, к ветеранам войны и труда, чувство гордости за подвиг своего народа в годы Великой Отечественной войны, воспитывать умение сопереживать, быть человечным.
Форма: заочное путешествие.
Межпредметные связи: литература, история, музыка, изобразительное искусство.
Наглядный материал и ТСО:
стенд «Награды Великой Отечественной войны»,
исторический материал (газеты «Ленинградская правда» 1942, 1945 годов),
иллюстрации из фотоальбомов «Восстановление памятников Ленинграда», «Юрий Пименов», «Художники осаждённого города»,
тексты на каждой парте,
для монодекламации – В. А. Моцарт. «Реквием».
ПРИЛОЖЕНИЕ: творческие работы учащихся, посвящённые теме Великой Отечественной войны .
Результаты:
после проведения этого урока в 9 «А» классе многие ученики попытались в литературной форме выразить свои впечатления от услышанного и увиденного, которое стало в какой-то мере для них пережитым. Более удачные их опыты были отправлены на различные конкурсы творческих работ учащихся (школьного, муниципального, республиканского, российского уровней), некоторые из них опубликованы в республиканской газете «Молодёжь и факты», в школьной газете «Пятёрочка»:
«Письмо прадедушке» Бугаевой Н. - городской конкурс «Мы – дети России»;
«Моё письмо ветерану» Бабецкой В. - городской конкурс «Мы – дети России»;
«Мой рассказ о ветеране» Маклаковой К. - лауреат 6 Республиканского фестиваля юных журналистов МОН КБР,
«Дневник танкиста» Юриной Д.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: