Этикет учителя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План

Введение 3
1. Этикет и его значение в системе образовательного процесса 5
2. Формирование мастер-класса для преподавателя 10
3. Речевой этикет преподавателя 12
Заключение 16
Список использованной литературы 19
3
Введение

В настоящее время учителя ориентированы, в основном на традиционный подход, но сегодня необходим иное отношение к учебному процессу. Он представляет органическое сочетание классических и инновационных методов в обучении, внедрение инновационных форм и методов обучения, новых образовательных и информационных технологий для привития у учеников самостоятельности, инициативности, активности в обучении. Прежде чем раскрыть, научить и привить такие навыки у студентов, необходимо развить их в самих учителях.
Образовательный процесс - двустороннее явление. Тесное сотрудничество, доброжелательные взаимоотношения между ученическим и учительским составом - одно из слагаемых успеха и качества учебного процесса. Ведь студенты наблюдают за поведением учителей и делают выводы об их системе ценностей. "Учитель, оставляющий без внимания нарушения этических принципов образования или легкомысленно относящийся к этому явлению, закладывает в сознании студента мысль, что основные ценности учебы и более того, жизни, в ученическом коллективе не заслуживают серьезных усилий".
Кодекс профессиональной этики главной целью ставит пропаганду и поддержание высоких этических норм профессиональной деятельности, поведения, взаимоотношений в академическом сообществе. Он определяет принципы деятельности, стандарты профессионального поведения и деловой этики учителя во взаимоотношениях с коллегами, со студентами и органами управления учебного заведения.
Кодекс профессиональной этики учителей отражает этичес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: