Этикет и мы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель: формирование и закрепление умений вести себя в соответствии с правилами и рекомендациями этикета.

Задачи:
Общеобразовательная: формировать опыт этикетного поведения и закрепить знания основных речевых этикетных формул, правил их использования в различных ситуациях общения и поведения;
Коррекционная: корригировать отношения в коллективе, способствовать созданию благоприятной атмосферы,
Развивающая: развить внимание, воображение, творческое мышление, творческие способности, способность сопереживать (эмпатию);
Воспитательная: воспитывать умение слушать и уважать мнение своих товарищей, способствовать формированию коммуникативных навыков общения, умению вести себя в соответствии с правилами и нормами этикета

Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация к занятию, жетоны.
ТСО: проектор, ноутбук
Ход мероприятия:
1. Организационный момент
Воспитатель приветствует детей, приглашает занять свои места.
- Здравствуйте, ребята, уважаемы гости! Сегодня у нас с вами необычное занятие. - Надеюсь, что сегодня вы будете активными на занятии, внимательными, старательными.

2. Вступительное слово воспитателя
- У вас на столах лежит лист бумаги. Согните его пополам. Оторвите верхний правый уголок, теперь нижний левый. Оторвите кусочек в центре. А теперь разверните листы и сравните с соседними, одинаковы ли они?
- Так и мы, люди, все абсолютно разные и живём в самых разных уголках республики, но всё-таки есть кое-что нас для всех государств общее, без чего любое государство обходиться не может. Что это?
- Конечно же, это правила поведения в обществе, т. е. этикет.
3. Сообщение темы и целей занятия.
- Ребята, сегодня я приглашаю вас пролистать страницы нашего журнала "Этикет и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: