Этикет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час на тему «Этикет». Учитель МОУ «ЛСОШ1» г. Лихославль
Форма проведения – беседа.
Цели: убедить детей, что знание правил поведения в обществе –необходимо.
Задачи:
привести детей к мыли о том, что жить, не соблюдая правил этикета – это почти то же самое, что двигаться по улице, где никто не соблюдает правил дорожного движения, и тогда аварий и столкновений не избежать.
Ознакомить учащихся с некоторыми правилами поведения человека в современном культурном обществе.
Оценить уровень знаний учащихся в области этикета и скорректировать план индивидуальной и общеклассной работы с целью развития гуманистических начал добра, любви, милосердия, уважения.
Оформление: на доске – тема, изречения:
- Воспитанный человек – это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна. Д. С. Лихачёв
- поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой облик. И. В. Гёте
План проведения:
Актуализация знаний (Что должен уметь культурный человек?)
Работа со словарём.
Из истории этикета.
Закрепление (применение правил этикета)
Итог.
1.
Какого человека называют культурным?
культурный человек должен уметь: слушать и выслушивать, обращаться к собеседнику, благодарить, приносить извинения, правильно вести себя в различных местах (кино, театре, выставке, школе, в лесу).
Должен знать: как пользоваться столовыми приборами, как вести беседу, доказывать свою правоту, и т. д.
- как человек приобретает эти знания и умения?
Об этом могут рассказать родители, учителя, друзья. Иногда человек сам приобретает новые знания, когда попадает в незнакомую ситуацию.
Маленький экзамен. ( сжали кулачки, на каждый ответ -нет, разгибаем пальчик)
Сколько раз ты ответишь «нет», столь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: