Есть ли границы у свободы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Поедугинская основная общеобразовательная школа»
Суксунского района Пермского края
Классный час
«Есть ли границы у свободы?»
Классный руководитель:
Рогожникова А. И.
Поедуги, 2017
Цель: Помочь учащимся в осмыслении понятий «свобода», «право на свободу».
Познакомить учащихся с основными свободами в области прав человека.
Форма: Классный час-диалог.
Информация к размышлению:
Свобода заключается вправе делать все, что не вредит другим.
Маттиас Клаудиус, немецкий писатель и журналист
Ход классного часа
Игра – эстафета «Зачем нужны правила?»
Ведущий раздаёт учащимся разные мелкие предметы: скрепки, ручки, резинки, кубики и т. п. Часть предметов оставляет у себя.
Каждый ряд учеников составляет команду. Капитаны получают разное количество предметов.
Ведущий даёт команду: «Игра началась!» (Учащиеся выражают удивление: «Как играть?»)
Ведущий делает вид, что удивляется тому, что ребята не знают правил игры, и объясняет, что они должны передавать предметы на последнюю парту по одному. Объявляет: «Игра началась!»
Очень быстро останавливает игру, просит передать предметы опять капитанам и говорит, что они забыли, что передавать предметы надо только левой рукой. Объявляет: «Игра началась!»
Очень быстро останавливает игру, просит передать предметы опять капитанам и говорит, что они перепутали, что передавать предметы нужно только правой рукой. Объявляет: «Игра началась!»
Даёт возможность доиграть, но победителя определяет по своему усмотрению, что вызывает возмущение.
Обсуждение:
Чем вы недовольны?
Что вам не понравилось?
Что надо изменить, чтобы игра была честной, справедливой?
!В игре должны быть правила. Эти правила дол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: