Эстетическое воспитание детей с нарушениями слуха на занятиях ИЗО

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Л. М. Альмухаметова
Республика Татарстан, г. Казань

Эстетическое воспитание детей с нарушениями слуха на занятиях ИЗО.
Основная цель обучения особого ребенка - развитие и формирование детей равно как личности.
Эстетическое воспитание связано с развитием восприятия: чем лучше ребенок воспринимает предмет и его свойства, тем быстрее он сможет оценить его красоту. Искусство позволяет вызывать эмоции, открывать новые возможности. Инновационные мысли развивающего преподавания дают возможность формировать самые благоприятные условия для использования чего-то нового: имеется вероятность устанавливать пред ребенком задачи - обнаруживать неординарные решения, проводить эксперимент. Эстетическое воспитание базируется на ключевых ценностях: человек; общество, природа; добро, красота; счастье, свобода, справедливость; труд, познание, общение, игра, творчество.
Дети 21 Века обладают вероятность работать с различными художественными материалами. Для передачи образа использовать дерево, краски, глину. На занятиях по ознакомлению ребенка с творениями изобразительного искусства, интерес ребенка притягивается к картинам, статуям, народным игрушкам, поделкам. Ребята изучают работы известных мастеров художников, скульпторов. Учатся понимать связь, содержание сюжета, узнают и различают определенные жанры изобразительного искусства (скульптура, портрет, натюрморт, пейзаж). Изучая работы художника Альберто Джакометти пытаемся повторить его работу "Шагающий человек" (1960) Используя зубочистки, пластилин и фольгу мы создаем удивительных, пластичных человечков. Это задание позволяет наглядно воспроизвести работу скульптора. Соединять в заданиях разные материалы, дает возможность изготавливать работы красочными. Занятие превращается в увлекательное пу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: