Эрудит по литературе
(7 классы)
-пропаганда научно-популярной и художественной классической литературы;
- развитие информационной культуры, умения анализировать и синтезировать полученную информацию и пользоваться всем арсеналом своих знаний.
- удовлетворение потребности детей в интеллектуальной деятельности;
- формирование активности, инициативы, самостоятельности и ответственности, уважения к познанию как ценности;
- приобщение школьников к художественно-эстетическому наследию, их духовно-нравственное развитие.
- продолжать развивать коммуникативные навыки, умение сотрудничать.
Предварительная работа: поиск информации, её анализ, систематизация; составление сценария литературного эрудита.
Содержание
Раздел 1 Знание текста художественного произведения.
1. С кем приходится бороться русским богатырям? Кто их враги?
2. Определите автора этого высказывания : "Не проходите мимо человека, не обратившись к нему с приветом и добрым словом".
3. Назовите произведение и его автора по описанию степи:
"Ничего в природе не могло быть лучше. Вся поверхность земли представлялась зелено-золотым океаном, по которому брызнули миллионы разных цветов. Сквозь тонкие, высокие стебли травы сквозили голубые, синие и лиловые волошки ; жёлтый дрок выскакивал вверх своими пирамидальными верхушками. . .
"Но едва выехал Владимир за околицу в поле, как поднялся ветер, и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. В одну минуту дорогу занесло. . . Владимир очутился в поле и напрасно хотел снова попасть на дорогу, лошадь ступала наудачу, сани поминутно опрокидывались. . . "
4. В списке персонажей произведения есть лишний. Найдите его. Кирибеевич, Степан Калашников, Иван Грозный, Остап Бу
Страницы: 1 | 2 > >>