Эпоха Возрождения. Уильям Шекспир. Трагедия великой страсти

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Эпоха Возрождения. Уильям Шекспир. Трагедия великой страсти
Цель:
1. Расширить знания учащихся об Уильяме Шекспире, изучить особенности эпохи Возрождения, трагедии как жанра художественной литературы, реализма как направление в литературе.
2. Развивать умения анализировать текст, выразительно читать произведение, строить монологическое высказывание, участвовать в беседе.
3. Воспитывать доброту, порядочность, учить выстраивать взаимоотношения со сверстниками и родителями.
Оформлении: Презентация (порт реет писателя, иллюстрации к произведению и др. )
Ход урока.
I. Вступительное слово учителя.
На предыдущих уроках мы изучали произведения русской литературы XVI-XVII веков. Сегодня мы заглянем в эпоху Возрождения Англии и познакомимся с гениальным английским писателем Уильямом Шекспиром и его знаменитой трагедией "Ромео и Джульетта".
Что вы знаете об эпохе Возрождения?
Подробнее о Возрождении нам расскажет ,,,
Возрождение, или Ренессанс - переломная в истории европейской или мировой культуры эпоха, отмеченная бурным расцветом изобразительного искусства и литературы XV-XVI в.
Идеалом мыслителей и художников эпохи Возрождениябыл универсальный человек, т. е. человек, стремившийся к постижению самых разных областей знания, сочетающий любовь ко всем проявлениям живой жизни с духовным богтством.
В истории литературы эпоха Возрождения связана с формированием раннего реализма, который так и обозначается как реализм Возрождения (или ренессансный).
Реализм (от лат. вещественный) - художественный метод в искусстве и литературе, отражающий настойчивое стремление художников к правдивому изображению действительности.
Для Реализма Возрождения характерна масштабность образов (Дон Кихот, король Лир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: