Елочка - краса

Страницы: 1 | 2  >  >>

Коллективная работа "Елочка-краса"
(аппликация во второй младшей группе).
Цель:
Вызывать интерес к совместному творчеству ,создавая праздничное настроение в преддверии Нового Года.
Задачи:
1. Закрепить знание детей о Новогодней елочке и традициях праздника.
2. Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации.
3. Правильно использовать клей, салфетку, располагать детали в определенном порядке, не вылезая за контур.
4. Развивать воображение, композиционные умения.
Материалы:
Шаблоны елочек из зелёного картона, круги из цветной бумаги, клей, салфетки.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций "Новый год".
Чтение рассказов о зиме К. И. Чуковский "Ёлка", В. Одоевского "Мороз Иванович", сказок: С. Я. Маршак "Двенадцать месяцев", русская народная сказка "Снегурочка".
Заучивание стихов о зиме. Украшение новогодней ёлочки в группе к Новому году.
Ход занятия.
- Ребята, посмотрите, что у меня лежит в волшебном мешочке! (Елочные игрушки)
- А какие у нас игрушки? ( круглые, разноцветные, блестящие, пластмассовые. . . )
- А как вы думаете, для чего они нужны? ( чтоб украшать елку)
-Молодцы ребята! А сейчас я вам прочитаю стихотворение С. Я. Михалкова:
В снегу стояла елочка - зелененькая челочка,
Смолистая ,здоровая, полутораметровая.
Произошло событие в один из зимних дней:
Лесник решил срубить ее!- так показалось ей.
Она была замечена, была окружена. . . .
И только поздним вечером пришла в себя она.
Какое чувство странное! Исчез куда-то страх. . .
Фонарики стеклянные горят в ее ветвях.
Сверкают украшения-какой нарядный вид!
При этом без сомнения она в лесу стоит.
Не сруб

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: