Ёлка

Страницы: 1 | 2  >  >>

Цель:
1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость к событиям, происходящим в жизни детей в определённое время года.
2. Познакомить с древним русскими праздниками Рождество, Новый год. Объяснить их происхождение; рассказать об обычае украшать ёлки, откуда он пришёл.
3. Воспитывать любовь к истории России. Вызвать у детей желание прийти на помощь, делать приятное, дарить подарки.
4. Учить детей работать совместно, коллективно, воспитывать доброжелательность друг к другу, уважение к работе.
Материал:
белый картон, шишки, кисть, клей, гуашь.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций "Новый год".
Чтение рассказов о зиме К. И. Чуковский "Ёлка", В. Одоевского "Мороз Иванович", сказок: С. Я. Маршак "Двенадцать месяцев ", русская народная сказка "Снегурочка".
Заучивание стихов о зиме.
Ход занятия:
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая красота!
Послушайте, я прочитаю вам стихотворение.
Какой пушистый чистый снег!
Кусты одеты в белый мех.
Они стоят несмелые, как медвежата белые.
А рядом шум, а рядом гром -
Машины движутся кругом.

В какое время года мы празднуем Новый год? (Новый год мы празднуем зимой. )
- В каком месяце? (В декабре. )
- В самом конце декабря дети и взрослые готовятся к встрече Нового года.
-Как люди празднуют Новый год? (Люди наряжают ёлку, дарят друг другу подарки, веселятся вокруг ёлки в новогодних, карнавальных костюмах)
- Обычай встречать Новый год появилась у нас в России 300 лет назад, когда царь Пётр 1 своим указом установил единый день празднования Нового года и велел всем жителям Москвы встречать его торжествами, украшать дома елями, жечь на улицах костры, дарить друг другу новогодние по

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: