Электромагнитная природа света. Скорость света

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Тема урока:
Электромагнитная природа света. Скорость света.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: обеспечение восприятия и осмысления сущности природы света.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация к уроку, раздаточный материал (об учёных), портреты учёных, математический маятник, пластилин
Оформление: на доске дата и тема урока, клетки кроссворда, фото учёных










Ход урока
I. Вводная часть урок
Кроссворд на домашнее задание

Вопросы к кроссворду
1 Время, за которое совершается одно полное колебание (период)
2 Единицы измерения длины волны (метр)

3 Модуль наибольшего смещения тела от положения равновесия (амплитуда)
4 Отношение длины волны к периоду(скорость)

5 Число колебаний, совершенных в единицу времени (частота)
6 Колебания, которые совершает колебательная система при воздействии внешней периодической силы (вынужденные)
7 Ученый, который установил, что период не зависит от амплитуды колебания (Галилей)
Пропуск
8 Резкое возрастание амплитудывынужденных колебаний при совпадении частоты внутренних колебаний с внешней частотой (резонанс)
9 . По морю идет, а как на берег выползет, тут и пропадет (волна)
10 Верите ли Вы, что астронавты на луне пели песни, сбросив скафандры (нет)
11 Учение о звуке (акустика)
12 Прибор для измерения времени. (часы)

Ключевое слово: Природа света

2. Актуализация мыслительной деятельности
Как прекрасен этот мир, наполненный светом!
А что для вас свет?
Какие ассоциации у вас вызывает слово свет?
(на экране листаются слайды презентации с 3-9 с музыкальным сопровождением )
Варианты ответов учеников:( свет ты мой ясный; свет мой Солн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: