Электролиты и неэлектролиты. электролитическая диссоциация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация.
Цель: Дать понятие об электролитах и неэлектролитах. Ознакомить с сущностью процесса электролитической диссоциации
Задачи урока:
- формировать представление о классификации веществ на электролиты и неэлектролиты по их способности в водном растворе или в расплаве проводить электрический ток
- формировать представления о сущности процесса электролитической диссоциации, зависимости электропроводности растворов и расплавов веществ от типа химической связи;
- продолжить развитие умений анализа, синтеза, обобщать и делать выводы
Учебно-методическое обеспечение: прибор для демонстрации опытов с электрическим током, растворы электролитов и неэлектролитов, кристаллические вещества.
Методические рекомендации к проведению учебного занятия
Тип урока: урок усвоения новых знаний
1. Организационный момент
2. Целеполагание и актуализация знаний
Целепологание
Учитель: "Дождливый день. На остановке троллейбуса люди складывают зонтики и заходят в салон. Вот один из них поставил ногу на ступеньку и тут же отпрянул: "Ой, током бьет!" Как же ток добрался до пассажира? В процессе обсуждения объявляется тема урока.
Актуализация знаний
Предлагается фронтальная беседа по вопросам:
1. Какие существовали теории, объясняющие процесс растворения?
2. К каким процессам (химическим или физическим) относят процесс растворения?
3. Дайте определение растворов, исходя из химической науки.
3. Проверка домашнего задания
Проверка домашнего задания может осуществляться путем решения задач, несколько учащихся решают задачи у доски, остальные - в тетрадях, осуществляя взаимопроверку. Листы с правильным решением задач учитель может раздать в конце

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: