Тема занятия: Электрические заряды. Электрическое поле.
Вид занятия - смешанный.
Тип занятия комбинированный.
Учебные цели занятия: продолжить формирование представлений об электрическом поле, начать более углубленно изучать второй вид материи - поле, для этого ввести характеристику электрического поля - напряженность.
Задачи занятия:
Обучающая - уточнить содержание понятия "электрический заряд", рассмотреть свойства частиц, имеющих электрический заряд, сформировать понятие электрического заряда через его свойства, определить виды электрического заряда, процессы накопления электрического заряда, взаимодействие электрических зарядов, показать роль российских ученых в формировании данного понятия, рассмотреть примеры применения электризации.
Развивающая - Продолжить работу по формированию навыков самостоятельной и групповой работы с большими массивами информации, поиска и переработки, выполнение умозаключений по выполненным опытам, а также практического применения этой информации.
Воспитательная - Продолжить формирование навыков рефлексии. развитие интереса к научным историческим опытам.
Планируемые образовательные результаты:
В результате изучения темы обучающиеся должны
знать:
Электрический заряд, закон сохранения электрического заряда, закон Кулона, элементарный электрический заряд, дискретность заряда.
уметь:
определять электрический заряд ионов, применять закон сохранения электрического заряда к замкнутой системе тел, объяснять электризацию тел.
Ход занятия:
1. Организация начала урока (отметка отсутствующих, проверка готовности студентов к уроку, ответы на вопросы студентов по домашнему заданию) - 2-5 мин.
2. Актуализация знаний (формулировка темы занятия вместе с обуч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>