Повторительно – обобщающий урок в 8 классе
по теме:
«Электрические явления»
Тип урока: повторительно - обобщающий
Цель урока: повторение, обобщение и углубление знаний по теме
Задачи урока:
Образовательные:
- повторить основные понятия, формулы и законы данной темы
- закрепить у учащихся навыки решения задач: графических,
расчетных и экспериментальных
Развивающие:
- продолжить развитие творческих способностей
- умение сравнивать, выявлять закономерности, обобщать
- логически мыслить
- развивать умения объяснять окружающие явления
Воспитывающие:
- формировать навыки коллективной работы в сочетании с
самостоятельной работой
- воспитание личностных качеств: взаимопомощи, организованности,
удовлетворения от проделанной работы.
Оформление доски:
Число. Тема : «Электрические явления»
Эпиграф к уроку: « Я мыслю, следовательно, я существую» ДЕКАРТ (1596 – 1650)
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, документ – камера,
источник тока лабораторный, амперметр, вольтметр, лампочка,
реостат, ключ, соединительные провода,
вольтметр демонстрационный,
плакат – таблица «Физика и экология быта»,
карточки с задачами,
диск «Интерактивные творческие задания по физике в 7 – 9 кл».
Ход урока
1. Организационный момент:
- сообщение цели урока
- вступительное слово учителя : Ребята! Мы изучили тему « Электрические явления» интересную и очень важную для жизни человека.
Об этом говорят следующие слова:
Электричество кругом,
Полон им завод и дом,
Везде заряды там и тут,
В любом атоме «живут»,
А если вдруг они бегут,
То тут же токи создают.
Нам токи очень помогают,
Жизнь кардинальн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>