"Экстремальные виды спорта"
Цели урока:
Образовательная: активизация иноязычного материала по теме, практика учащихся в использовании стратегии для подготовки к аудированию.
Развивающая
: развитие навыков устрой речи (говорения, аудирования), развитие творческого мышления.
Воспитательная
: развитие устойчивого интереса учащихся к спорту, расширение кругозора учащихся.
Оснащение урока: видеофильм, магнитофон и аудиокассета, наглядный материал на доске, учебники.
Ход урока:
Good morning, children! Who is on duty today? (Дежурный ученик сообщает дату, день недели, называет отсутствующих в группе).
Today the theme of our lesson is "Extreme sports". And we shall use the vocabulary of extreme sports? Practice listening strategies for preparing to listen to the text, listen to a TV programme for specific information. And at the end of the lesson Ill give you your marks.
Речевая разминка.
Now, children, lets talk a little bit
Questions:
What sport do you like doing?
Do you like watching sport on TV?
Have you ever heard about extreme sports?
Have you ever watched extreme sports on TV?
(Дети отвечают на вопросы учителя. )
Now, children, lets read through the new words (список новых слов на слайде).
Активизация лексики
Take your dictionaries and check the meaning and pronunciation. Now, we shall watch a short film about extreme sports.
После просмотра видеофильма:
Now, identify the sports in the photos.
Учащиеся произносят слова и называют номер фотографии.
Т: What is the number of this picture?
Практика учащихся в устной речи.
Then in small groups students discuss questions of ex. l (questions 3, 4, 5).
The groups then report b
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>