Сказка Капитошки "Как водичка гуляла".
Непосредственно образовательная деятельность в процессе игрового экспериментирования
с родителями и детьми группы с 1г. до 3-х лет.
Образовательные области:
Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие.
Цель: укрепление детско-родительских отношений; экспериментирование с водой.
Задачи:
обучающие:
продолжать устанавливать партнерские отношения с семьями воспитанников;
обогащать опыт взаимодействия в системах "ребенок-родитель", "ребенок-ребенок";
знакомить детей со свойствами воды;
предоставить детям возможность действовать по собственному замыслу;
поддерживать у детей устойчивый интерес к основному виду детской деятельности - игре;
развивающие:
развивать связную речь;
развивать коммуникативные навыки детей, умение свободно и непринужденно общаться со взрослыми и сверстниками;
развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность;
воспитательные:
воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами;
создать благоприятный положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности и взаимопонимания.
Подготовительная работа:
игры-эксперименты с водой;
разучивание потешек и стихов про водичку;
воспитание культурно-гигиенических навыков.
Материал:
игрушка Капитошка, таз с водой, миски по 2 штуки на каждого ребенка, поролоновые губки, резиновые груши, (по количеству детей), тряпочки (по количеству детей).
Ход непосредственно-образовательной деятельности.
1. Организационный момент.
В гости к детям п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>