Экспериментирование на уроке по ИЗО

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытое занятие по рисованию –
экспериментирование.
Задачи: Создать условия для свободного экспериментирования с разными материалами и инструментами (художественными и бытовыми). Показать новые способы получения абстрактных изображений (клякс). Вызвать интерес к опредмечиванию и «оживлению» необычных форм (клякс). Развивать творческое воображение.
Предварительная работа: Наблюдение на прогулке и беседа о том, на что похожи облака, на что похожи лужи?
Материалы, инструмент, оборудование: Краски - акварельные и гуашевые, цветная тушь, мягкие кисточки разных размеров, срезы овощей ( картофель, свекла), газеты для сминания и штамповки ; баночки с водой, трубочки для коктейля (соломинки), иллюстрации к сказке.
Содержание занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня я хочу рассказать вам одну очень интересную сказку. Она про одного мальчика, который хотел стать художником. Однажды он выглянул в окно и увидел Радугу.
- Вот кто научит меня рисовать,- обрадовался он и выбежал на улицу.
- Знаю-знаю о твоей мечте,- улыбнулась Радуга и засверкала еще ярче. Но стать художником совсем не просто. Я помогу тебе. Вот палитра. Это дощечка, на которой смешивают краски, возьми ее. Вот коробочка, куда ты будешь складывать баночки с красками. Каждое утро я стану дарить тебе краску одного цвета, когда ты ее откроешь, то перенесешься в Цветное королевство, где научишься рисовать без кисточки. Каждый день – новым способом. А как придумывай сам. Вечером возвращайся с рисунком из этого королевства. Ровно через неделю у тебя будут семь баночек с красками, и тогда я подарю тебе кисточку, чтобы ты стал настоящим художником.
Наступило первое утро – понедельник.
- Доброе утро, Красное Солнышко! Доброе утро Мальчик! – приветствовало всех Радуга.
- А почему

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: