Поурочный план по предмету экономическая и социальная география Казахстана
Класс: 9
тема урока: Экономико-географическое положение Казахстана.
Цель: Ознакомить учащихся с ЭГП Казахстана.
Задачи:
образовательная — определить предмет изучения экономической и социальной географии Казахстана. Определить особенности ЭГП республики. Познакомить учащихся с терминологическим словарем по предмету.
развивающая - Совершенствовать умения работать с текстом учебника, атласом.
воспитательная - Способствовать воспитанию чувства гордости за страну, патриотизм.
Основные термины и понятия: экономико-географическое положение
Ожидаемые результаты: Знать экономико-географическое положение на карте мира, строй, территорию, административно-территориальное деление.
Уметь работать с учебником, картами, таблицами, объяснять значение экономического потенциала, влияние положения на хозяйственное развитие страны. Определять экономико-географическое положение.
Оборудование: Физическая карта Казахстана, учебники, атласы, политико-административная карта Казахстана, компьютер, интерактивная доска, презентация, карточки с заданиями.
Тип урока: вводный урок, изучение новой темы
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.
Учитель напоминает детям требования к уроку, поведению на уроках, правила ведения тетрадей, контурных карт, с критериями выставления оценок.
- Мы будем знакомиться с населением и экономикой своей Родины. Каждый из вас скоро будет частью экономики Казахстана. Необходимо понимать проблемы страны и вашей местности, научиться находить пути их решения. Каждый гражданин должен знать свою страну, отличие своей малой родины от других территорий. Казахстан живёт в эпоху переме
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>