Экономика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Экономика

Эпиграф к уроку:
Великие народы никогда не беднеют из-за
расточительности и неблагоразумия частных
лиц, но они нередко беднеют в результате
расточительности и неблагоразумия
государственной власти.
А. Смит
Тип урока: комбинированный.

Цель: подвести обучающихся к пониманию роли экономики в жизни человека, в развитие общества и государства, роли основных участников экономики в создании, распределении и потреблении различных экономических продуктов;
воспитывать у обучающихся стремление реализовать свои возможности и способности, стремление к получению знаний.

Оборудование: карточки-задания, мультимедийный проектор, презентация.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока.

II. Проверка знаний обучающихся по теме "Экономика".

Мы знаем, что "экономика" происходит от древнегреческого "ойкос" - дом, хозяйство, "комос" - закон.

1. Назовите три главных вопроса экономики.
Что производить?
Как производить?
Для кого производится продукт?

2. Составить схему экономической деятельности преобразования объектов природы в предметы потребления.


3. Соотнести понятия и их определения.
1) сумма расходов на организацию а) ресурсы
производства товаров
2) последовательность операций, б) прибыль
превращающих сырье в готовый товар
3) все, что необходимо для производства в) затраты
товара
4) разница между расходами на организацию г) технология
производства и выручкой от продажи товаров

Записать в таблицу буквы под соответствующими цифрами.
1
2
3
4






4. Назвать типы экономически

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: