Экономика
Эпиграф к уроку:
Великие народы никогда не беднеют из-за
расточительности и неблагоразумия частных
лиц, но они нередко беднеют в результате
расточительности и неблагоразумия
государственной власти.
А. Смит
Тип урока: комбинированный.
Цель: подвести обучающихся к пониманию роли экономики в жизни человека, в развитие общества и государства, роли основных участников экономики в создании, распределении и потреблении различных экономических продуктов;
воспитывать у обучающихся стремление реализовать свои возможности и способности, стремление к получению знаний.
Оборудование: карточки-задания, мультимедийный проектор, презентация.
Ход урока
I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока.
II. Проверка знаний обучающихся по теме "Экономика".
Мы знаем, что "экономика" происходит от древнегреческого "ойкос" - дом, хозяйство, "комос" - закон.
1. Назовите три главных вопроса экономики.
Что производить?
Как производить?
Для кого производится продукт?
2. Составить схему экономической деятельности преобразования объектов природы в предметы потребления.
3. Соотнести понятия и их определения.
1) сумма расходов на организацию а) ресурсы
производства товаров
2) последовательность операций, б) прибыль
превращающих сырье в готовый товар
3) все, что необходимо для производства в) затраты
товара
4) разница между расходами на организацию г) технология
производства и выручкой от продажи товаров
Записать в таблицу буквы под соответствующими цифрами.
1
2
3
4
4. Назвать типы экономически
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>