Экономика Российской Федерации

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок-игра по теме
« Экономика Российской Федерации»
9 класс
Учитель: Мокрицкий Д. В.
МБОУ СОШ 25
ст. Должанской
Цели урока:
Провести итоговый контроль по теме «Экономика России».
Проверить теоретические знания учащихся по ключевым терминам и понятиям.
Пробуждение интереса к географии, к поиску дополнительного материала.
Развитие познавательных способностей учащихся, чувства коллективизма и навыков командной игры.
Оборудование: настенная карта России, атласы.
Тип урока: урок-игра.
Условия: В игре участвует заранее сформированные три команды - три политические партии, определяется название, лидер группы.
Ход урока.
Вступительное слово учителя, знакомство с целями и задачами урока, правилами игры.
Ход игры:
Разминка. Вопросы для всех команд:
Исторические системы экономики?
Почему ведущая роль промышленности среди стран СНГ у России?
Почему меньшая роль сельского хозяйства?
Основные вопросы экономики?
Главная задача экономики?
Особенности традиционной экономики?
3 вопроса командной экономики, кем они решаются?

b
î
ð
b
ð

态摧㑘èРыночная экономика?
Теневая экономика?
2 задание: напишите как можно больше особенностей для рыночной и командной системы
3 задание: начертите схемы
1 команда: производственная и отраслевая структуры.
2 команда: функциональная структура.
3 команда отраслевая и производственная структуры.
Вопрос по схемам: Что необходимо изменить в функциональной и отраслевой структурах?
Физминутка.
Продолжение игры
4 задание:
1. Межотраслевые комплексы? Их виды?
2. Отличительные черты добывающей промышленности?
3. Структура научного комплекса?

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: