Экономикаматематика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта интегрированного урока по учебным дисциплинам «ЭкономикаМатематика», 11 класс.
Разработан: Денисова О. А. — учителем математики высшей категории МОУ «СОШ 1 г. Балабаново», Багдеева Л. В. — учителем экономики первой категории высшей категории МОУ «СОШ 1 г. Балабаново».
Тема урока: Применение производной при решении экономических задач по теме «Семейный бюджет».
Класс: 11 класс
Предмет: экономикаматематика
Вид урока: интегрированный
Тип урока: систематизация и обобщение знаний
Методы обучения: словесный, практический, наглядный, исследовательский, проектный
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Цель урока: показать возможность практического применения математических и экономических знаний по темам «Производная и ее применение к решению прикладных задач» - по математике и «Семейный бюджет» - по экономике.
Задачи:
образовательные:
- продемонстрировать возможность интегрирования математики с экономикой на примере решения прикладных задач, совершенствовать вычислительные навыки учащихся;
развивающие:
- развивать логическое мышление, умения применять свои знания при решении практических задач с использованием экономических терминов, развивать интерес к предметам;
воспитательные:
- развитие социального интеллекта;
- развитие умения работать в группе;
- воспитание экономически грамотного гражданина своей страны.
Ход урока:
Этап урокаВремя, номер слайдаДеятельность учителяДеятельность обучающихся
1. Организационный этап1 мин.
1 слайд
(девиз урока)Приветствие. фиксация отсутствующих, проверка подготовленности учащихся к уроку, организация внимания. Слушают учителя, настраиваются на работу.

f
œ
ö


:
N

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: