Экономика и государство

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по обществознанию в 11 классе.
Тема «Экономика и государство» (2 часа)
Основные цели и задачи:
Расширить представления учащихся о государстве как одном из основных регуляторов экономической жизни общества;
Охарактеризовать экономические функции государства, пути и методы гос регулирования экономики;
познакомить учащихся с различными взглядами ученых на масштабы и способы вмешательства государства в экономику;
раскрыть цели и методы осуществления фискальной и монетарной политики;
определить значение государства для эффективного функционирования рыночной системы хозяйствования.
организация решения практических задач и обсуждение практических выводов.
развивать умения и навыки работы с тестами, с заданиями на соответствие, заданиями на составление плана, со свободным ответом, по написанию эссе.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование урока: . Наглядный материал: компьютерная презентация темы.
Технические средства обучения: компьютер и проектор.
План изучения нового материала
Экономические функции государства
Какой инструмент регулирования экономики выбрать
Денежно-кредитная (монетарная) политика.
Бюджетно-налоговая (фискальная) политика.
Нужна ли государству помощь государства.
На 1 уроке изучение 1-3 вопросов
На 2 уроке изучение 4-5 урока, отработка основных понятий темы (работа с терминами), выполнение упражнений на закрепление понятий, работа с текстом .
1 урок.
Ход урока.
Обсуждение вопросов, поставленных в начале параграфа.
(Организация беседы)
Зачем государство вмешивается в рыночные отношения?
Кто должен оплачивать работу библиотек , светофоров и маяков?
Почему государство в рыночной экономике называют попечителем общественного

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: