Экономическое районирование Казахстана

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата Класс9
Тема урока: Экономическое районирование Казахстана.
цель урока: обеспечить в ходе урока освоение основных понятий: «экономическое районирование», «специализация», «экономический район», «территориальное разделение труда». Помочь изучить внутриреспубликанские экономические районы.
Продолжить формирование картографических умений, умений самостоятельно работать с источниками информации.
Содействовать воспитанию патриотизма, активной жизненной позиции. Воспитать аккуратность, сосредоточенность, любознательность.
Тип урока: Изучение нового материала.
Вид урока: Урок - погружение.
Методы: частично - поисковый, проблемного изложения,словесный.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, в микрогруппах, коллективная.
Наглядность и оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, учебник, географическая карта Административно-территориальное деление Казахстана, контурные карты, справочная литература, атласы, карточки.
ХОД УРОКА
1. Организационный этап.
Подготовка рабочего места, приветствие, настрой на работу.
2. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний.
- Сегодня на уроке мы продолжим изучение нашей страны. А что станет предметом нашего изучения, вы скажете после того, как выполните задание.
Работа со слайдом.
(Приложение. Слайд )
Задание: сопоставьте предмет науки и метод его изучения.
Задание в готовом виде.
Химия – периодическая система
Ботаника – классификация видов и систематика
Геология – литосфера
История – хронология
География – ?
(Приложение, Слайд)
- Основным методом изучения географии является районирование.
(Приложение, Слайд)
- Определите тему нашего урока.
Запись темы урока в тетрадь.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: