Эколого-биологическая игра "Веселый муравейник"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Эколого-биологическая игра "Веселый муравейник"
Контингент учащихся: 1-6 класс
Руководители: Учитель биологии Петраченкова В. А.

Цель: Пропаганда экологической культуры.
Задачи:
Расширить и углубить знания детей о животном и растительном мире нашей планеты.
Воспитать бережное, гуманное отношение к природе родного края.
Содействовать сплочению детского коллектива.
Оборудование: мячи; гимнастические палки; игровые карточки; фишки, кубики и стаканчики из-под йогурта, магнитофон с фонограммами Звуки леса, Веселая дискотека Г. Гладкова.
Контингент участников: учащиеся младших классов, отдыхающие в пришкольном оздоровительном лагере МБОУ Усохская СОШ
Игра проходит в два этапа.
Первый этап – заочный, за 2 дня до проведения дети получают краткую информацию по теме игры и домашнее задание:
- придумать и найти в книгах загадки о явлениях природы, растениях и животных для загадывания их команде соперников в конкурсе Аукцион загадок;
- Сочинить, проиллюстрировать и продемонстрировать аудитории историю, начатую с предложенной ситуации: Представьте себе Муравьишку, который шел по лесной тропинке и увидел Гусеницу, только он приблизился к ней, как заметил, что его окружают муравьи из другого племени…
Во втором этапе соревнуются две команды – Рыжие муравьи и Черные муравьи.
Порядок конкурсных заданий:
Вступительное слово. Представление жюри. Пояснение условий проведения игры.
Аукцион загадок, подготовленных детьми на первом этапе.
Познавательная информация.
Эстафеты Мурвьиные бега:
- Найди дорогу к дому;
- Строительство муравейника;
- Передача груза;
- Дружные муравьи;
- Гусеница;
Кроссворд Природа – наш общий дом.
Творческое домашнее задание Истори

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: