План конспекта к уроку 
Экология как наука о взаимоотношениях организмов можду собой и окружающей средой . Экологические системы. 
Форма урока : комбинированный 
Методы: словесные , наглядные и практические. 
Цель : Дать определение и сформировать знания об основных задачах , стоящих перед экологией; о биогеоценозе и экосистеме , как следующем уровне организации жизни на Земле ,дать характеристику функциональным группам живых организмов в биогеоценозе , показать их взаимосвязб на примере пищевых цепей и пищевых сетей . 
Задачи :
Обучающая: 
:: Познакомить учащихся с понятием экологические факторы , их действием. 
:: Познакомить учащихся с понятием биогеоценоз и экосистема , сравнить эти два понятия. 
:: Научить составлять и записывать схемы цепей и сетей питания. 
:: Познакомить с понятием продуктивность экосистемы ,научить сравнивать пирамиды биомассы наземных и морских экосистем. 
:: Продолжить формирование навыков работы с дополнительной информацией , подготовки сообщений на заданную тему ;
Воспитательная : 
:: Воспитывать информационную и коммуникативную культуру;
:: Воспитывать осознанное отношение к вопросам экологии , формирование научного мировозрения . 
Развивающая : 
:: Развивать умение логически мыслить , видеть экологическим языком ;
:: Развивать умение выделять главное , делать выводы , обобщать. 
:: Развивать умение сравнивать узучаемые факты , решать задачи . 
:: Формировать умение оценивать свою работу . 
Оборудование: мультимедиа , презентация , таблицы , раздаточный материал для лабораторной работы. 
1. Актуализация знаний по теме "Происхождение человека". 
 1. 1. Беседа по вопросам 
 1. Приведите пять признаков млекопитающих , характерных для человека
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
