Тема: Экология
Цели:
1) предметные:
- активизировать лексику по теме;
- развивать навыки чтения с основным охватом содержания, навыки письма.
2) ориентированные на личность ребенка:
- прививать бережное отношение к воде.
Тип урока: 3 урок комплексного применения ЗУН учащихся
Форма урока: лекция
Дидактические материалы и оборудование: учебник немецкого языка, учебная тетрадь, магнитофон.
Макроструктура урока: этап - время 45 мин.
1. Начальный этап:
1) организационный момент - 1;
2) приветствие - 1;
3) рапорт дежурного - 2;
4) проверка домашнего задания - 1;
5) фонетическая зарядка, введение в тему урока - 3;
6) знакомство с целями урока - 1;
2. Основной этап:
1) Введение новой лексики - 6;
2) Чтение с основным охватом содержания - 10;
3) Выполнение упражнений на активизацию лексики по теме - 7;
4) Составление ситуаций на основе текста и лексики - 9;
3. Заключительный этап:
1) информация о домашнем задании - 1;
2) подведение итогов урока - 1;
3) выставление оценок - 1;
4) рефлексия - 1.
Конспект урока.
I. Начальный этап:
1) Орг. момент
2) Приветствие. Guten Tag! Wie geht es dir?
3) Рапорт дежурного. Wer hat heute Klassendienst? Wie heißt du? Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute? Was haben Sie zu Hause gemacht?
4) Проверка домашней работы. Geben Sie ihre Hefte ab!
5) Фонетическая зарядка и введение в тему урока. "Путаница"
Wiederholen wir Lexik!
saWsreevrcsmhtuznug-?
tfuLevsrhcumztnug
rutaNchstuz
iTreneuastsrenbe
zOonolhc
In der vorigen Stunde haben wir ein neues grammatisches Thema gelernt.
Lest die Sätze vor! Bildet eigene Sätze mit dies
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>