Экологическое воспитание элементами технологии ТРИЗ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Доклад
на тему: "Экологическое воспитание
элементами технологии ТРИЗ"



















Грохотова Н. Г.
В конце XX века на одно из первых по значимости мест выдвинулась проблема усиление экологической грамотности каждого жителя планеты Земля. Дошкольное детство - это начальный этап формирования личности, формирование у детей интересов, потребностей, установок, эмоций, переживаний, чувств, эстетических оценок и вкуса.
Поэтому я взяла проблемную тему: "Развитие креативных способностей в процессе экологического воспитания"
Из проблемной темы вытекает цель: "Формирование экологически развитого сознания, эмоционально - чувственной и деятельной сферы личности в процессе творческой деятельности"
Поставила такие задачи:
1. Формирование основ экологической культуры и мировоззрения.
2. Развитие познавательного интереса, дивергентного мышления, творческого воображения и наблюдательности.
3. Воспитание этических и эстетических чувств при общении с природой.
Буду вести работу по таким направлениям:
1. Личностно - ориентированный подход.
2. Формирование осознанного отношения к природе.
3. Развитие познавательной активности.
4. Развитие творческих способностей.
5. Развитие психических процессов.
6. Работа с родителями.
Я вывела такую гипотезу: "Если я в процессе экологического воспитания буду применять ориентировочно - исследовательскую деятельность и элементы технологии ТРИЗ то, ребенок сможет самореализоваться в творческой деятельности, контролировать свое поведение и не причинять вреда окружающей природе"
Методы
1. Анализ теоретической и методической л

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: