«Экологический светофор»
Цель: Ознакомление детей с правилами экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой, развитие представлений детей о рациональном взаимодействии человека и природы, формирование мотивационной сферы экологической деятельности.
Оборудование: Набор цветных кружков (красного, желтого, зеленого) для каждой команды, набор карточек с изображением и описанием деятельности и поступков человека в природе, набор букв (из которых составляется слово), карточки с названиями растений, презентация, видео о красной книге.
Ход мероприятия
Здравствуйте ребята! Сегодня я хотела бы поговорить с вами о правилах поведения. Вы с детства знаете как вести себя в гостях, как вести себя, гуляя по городу и переходя дорогу. А сейчас я хочу проверить, знаете ли вы правила поведения в природе? Я вам предлагаю необычную игру, она называется «Экологический светофор».
Сегодня мы узнаем, насколько грамотны и воспитаны с точки зрения экологии наши друзья-школьники. Поможет нам светофор, ясно укажет нам, как можно помочь природе, а не навредить ей.
Экология - это наука о дружбе человека с природой. Давайте вспомним, что такое живая и неживая природа. Как вы считаете, что относится к живой природе? (разговор о природе)
1. Конкурс « Догадайся»
Если речь в загадке идет о живой природе, вы поднимаете зеленый флажок, а если о неживой - красный. Чья команда отгадывает, получает медаль. Всего 4 команды.
Всю зиму он в берлоге спал
Да сладко лапу там сосал.
Весной затопал он спросонок.
Ребята, кто он? (Медвежонок).
Чтобы я тебя повез,
Незачем давать овес.
Накорми меня бензином,
Вместо ног моих – резина (Машина)
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса.
Кто это? (Лиса).
Он всю
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>