Экологические проблемы Новосибирской области, связанные с добычей полезных ископаемых

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


п. / п.
Элементы учебного занятия
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
1.
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Приветствие. Организационный момент.
Приветствуют.
2.
Формирование новых понятий, способов действий
(Актуализация и фиксирова-ние индивидуального затруднения в пробном действии)
Сегодня мы с вами выявим экологические проблемы, связанные с добычей и использованием полезных ископаемых
в Новосибирской области и предложим пути их решения.
Урок проведём в форме дискуссии.
Тема нашего разговора экологические проблемы природы нашего края, связанные с добычей П. И. и их использованием. Слайд 1- тема
Мне хочется, чтобы эпиграфом нашей встречи были слова.
"В будущее не вступают, его создают"
(слайд 2)
Как вы понимаете это высказывание?
Опираясь на схему (слайд - схема 1) выскажите своё мнение.














Работа в группах обсуждение эпиграфа, высказывание общего мнения о нём.
хотим
сейчас
будет
Вывод:
Между хотим и будем расстояние должно быть как можно меньше.
3.
Выявление места и причины затруднения
Но прежде чем вы приступите к работе, мне бы хотелось подчеркнуть ещё одну особенность.
Будущее оно непредсказуемое, важно быть ещё в нашей жизни и конкурентоспособным наши гости попробуют вас оценить с этой точки зрения.
Вывод: будущее зависит от нас, мы должны чётко знать, чего хотим?
Но для этого мы должны знать, что сегодня уже необходимо делать, чтобы будущее было таким, каким мы его хотим видеть.
Каким мы его хотим видеть?
Перед вами - сапог, он последний с нашей фабрики Корс, есть кожа, мех, станки, люди, а пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: