Экологические проблемы микрорайона школы

Страницы: 1 | 2  >  >>

Методическая разработка деловой игры
«Экологические проблемы микрорайона школы»
для учащихся 8 –х классов общеобразовательной школы
учитель географии и биологии
Безруковой Надежды Владимировны
Северодвинск,2020
Аннотация
Проблема экологии одна из важнейших мировых проблем современности. Глобальные проблемы – это загрязнение воздуха, воды, почвы отходами промышленности и транспорта, результатами деятельности человека. Данная игра является актуальной, в настоящее время, и показывает сложившуюся экологическую обстановку в своем микрорайоне.
Возраст: 14 - 15 лет (8 – е классы).
Цель деловой игры: формирование знаний экологических закономерностей для предотвращения исчезновения всего живого на Земле.
Задачи:
1) Знакомство учащихся с основными путями решения экологических проблем.
2) Способствовать развитию умений выявлять причинных связей и поиска путей разрешения противоречий между обществом и природой.
3) Воспитание чувства личной ответственности за сохранение и улучшение окружающей среды.
Технические средства: мультимедийный проектор, компьютерная презентация.
Оборудование: цветные карандаши, маркеры, фломастеры, ватманы А2.
Методы и приёмы: словесно-наглядный, проблемный, частично- поисковый, самостоятельная работа учащихся в группах.
Форма проведения: Деловая игра. От каждого класса набирается команда из 10 человек, три команды — три группы экологических экспертов. Каждая команда выбирает командира и предлагает свое название. Группы соревнуются в решении экологических проблем. За правильные решения следуют вознаграждения в виде жетонов.
Два этапа:
Заочный.

Ì
0
4
L
N
f
h
x

ª

,
.
L
N
T
V
r
t
Œ

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: