Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 22 комбинированного вида»
Организованная образовательная деятельность
по образовательной области «Познавательное развитие»
в старшей группе «Экологическая тропа осенью»
Воспитатель: Паршина Е. С
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром (старшая группа)
«Экологическая тропа осенью» (на улице).
Программное содержание:
Расширять представление об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе. Познакомить с новым объектом -Красной рябиной. Систематизировать знания детей о пользе растений для человека и животных. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности.
Предварительная работа: Наблюдения за растениями в природе. Рассматривание иллюстраций и фотографий цветов. ЛЭПБКУК «Осень». Д/и «Кто быстрей найдет дерево». Рисование деревьев, цветов.
Материал для занятия: Объекты экологической тропы: Клумба, Сирень, скворечник на дереве, пень, Красная рябина. Игровой персонаж Старичок - Боровичок.
Ход занятия:
Воспитатель вносит корзинку, рассматривает ее с детьми, находят письмо. Читает:
«Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас к себе в гости, я вам расскажу и покажу много нового и интересного. Старичок-Боровичок. »
Воспитатель уточняет у детей, кто такой Старичок-Боровичок и где его можно найти. Дети высказывают различные предположения. Вместе с детьми приходят к мысли, о том, что он нас может ждать на участке детского сада.
Дети одеваются (воспитатель берет корзинку, где лежит план - схема экологической тропы. ) и выходят на улицу.
Старичок-Боровичок: Ребята, здравствуйте! Вы нашли мою корзинку, спасибо большое. (Берет корзинку. ) А ведь моя корзиночка не простая, а волшебная.
(Произносит волш
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>