Образовательные области:Познание
Раздел:Основы экологии
Тема:"Экологическая пирамида"
Задачи:
1. Продолжать учить детей устанавливать взаимосвязь между весенним изменением в живой природе, изменениями среди обитателей уголка природы и повышением температуры воздуха.
2. Развивать память, мышления, интерес.
3. Воспитывать детей, способных понять природу, беречь ее, любить.
Билингвальный компонент:Весна-көктем; лес-орман; пустынный-шөлді; свистят-ысқырады; щебечут-безекдейді;рычат-ырылдайды;
Материал: письмо, предметные картинки с изображением живой природы. .
Этапы деятельности.
Действие воспитателя
Действия детей.
Мативоционно- побудительный
Сюрпризный момент
-Ребята сегодня получила письмо от Медведя, Медведь живёт в лесу и не знает что происходит с растениями и животным миром весной. Тогда он решил написать письмо в детский сад и узнать.
-Ребята поможем Медведю и расскажем что же происходит с растениями и животным миром ?
Детям интересно
Дети соглашаются с воспитателем.
Организационно- поисковый
Тема урока
-Ребята сегодня мы с вами будем буседовать о живой природе весной и составим экологическую пирамиду. .
Дети внимательно слушают воспитателя
Беседа:
" Уж тает снег, бегут ручьи
В окно повеяло весною. . .
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало.
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала"
-О чем написано, ребята, это прекрасное стихотворение русского поэта Алексея Николаевича Плещеева?
-Правильно, о весне. Оно так и называется - "Весна".
-А до нас весна дошла?
-Какой сейчас идет месяц?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>