Екатерина Великая

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: 19. 04. 16
Предмет: Окружающий мир
Класс: 4 «А»
Студент: Звягинцева Алина
Учитель: Годунова Л. Н.
Руководитель практики: Медведева Н. В.
Тема: «Екатерина Великая»
Тип урока: ОНЗ
Цель: познакомить обучающихся с жизнью России во времена правления Екатерины II.
Задачи:
Образовательные: сформировать представление обучающихся о жизни в России во времена правления Екатерины II.
Развивающие: развивать логическое мышление, память, связную речь.
Воспитательные: воспитывать любовь к живописи и интерес к истории; воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, толерантность в групповых взаимодействиях.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:
Знают о жизни России во времена правления Екатерины II.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:
Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.
Познавательные: построение речевого высказывания в устной и письменной форме; сравнение, анализ и синтез, установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные: формулирование вопросов и своих затруднений; построение монологических и диалогических высказываний.
Личностные УУД: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Средства обучения: Учебник Окружающий мир. 4 класс 2 часть. Плешаков А. А. , Крючкова Е. А. , компьютер, презентация.
Ход урока:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Мотивация к учебной деятельности.
-Здравствуйте, дети.
«Говори так, чтобы надолго стало. » (слайд 1)
- Как вы понимаете эту пословицу?
- Кто думает по-другому?

Размышляют:
Говори то, что люди запомнят, чтобы это

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: