Ёжик и зима

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия в средней группе «Ёжик и зима»
воспитатель МБДОУ детский сад 31
города Иркутска
Маркова Людмила Петровна
Цели:
Мотивировать детей на включение в игровую деятельность
Создать мотивационную ситуацию для упражнений
Задачи:
Закреплять представления детей о признаках зимы, свойствах снега, зимних развлечениях.
Развивать познавательный интерес, наблюдательность, внимание, логическое мышление.
Тренировать мыслительные операции анализа и сравнения.
Сформировать опыт под руководством воспитателя определения затруднения и понимания его причины.
Сформировать опыт открытия и эмоционального переживания радости открытия, опыт преодоления затруднения, доказывать свою точку зрения, умения анализировать и делать выводы.
Формировать умение детей составлять небольшие рассказы, творческого характера, обогащения словаря.
Материал: интерактивная доска, картинки с изображением зимы, зимних развлечений, лета, летних развлечений, столы, подносы со снегом, игрушка «Ёжик».
Введение в игровую ситуациюА)
Ребята, к нам пришел гость. Но чтобы его узнать надо вспомнить сказку «Пых» и её главного героя. Вспомните, кто же сидел на грядке и пыхтел?
Там сидел ёжик.
Правильно, конечно, это ёжик (Показать игрушку ёжика). Ёжик никогда не видел снега, не знает какая погода бывает зимой. Он вообще не знает, что такое зима.
Как вы думаете, почему ёжик ничего не знает о зиме? А ему так хочется узнать это.
Потому что он зимой спит.
Ребята, а вы знаете, как называется домик у ежика?
Норка.
Ребята, так мы поможем ёжику узнать о зиме, о снеге, о зимних развлечениях?
Да.
Актуализация знанийДидактическая игра «Расскажи о зиме»
После какого времени года к нам приходит зима?
После о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: