Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию.
Тема: "Ежик".
Программное содержание:
1. Формирование навыка рисования кистью методом тычка;
2. Продолжать учить соотносить размер листа и изображаемого объекта;
3. Воспитывать аккуратность и чувство прекрасного.
Оборудование: иллюстрация ежика, жесткая кисть, мягкая тонкая кисть, гуашь, подставка под кисти, стакан-непроливайка, листы бумаги, декорации лесной полянки, музыкальное сопровождения.
Ход:
В группе оформление лесной полянки. Воспитатель приглашает детей на полянку поиграть.
Дидактическая игра "Промолчи и покажи". Воспитатель загадывает загадку, дети должны движением, показать о каком животном идет речь.
1. Не мышь, не птица,
В лесу резвится.
На деревьях живет
И орешки грызет. (Белка).
2. Кто зимой холодной,
Бродит в лесу голодный? (Волк).
3. Он в берлоге спит зимой
Под большой сосной.
А когда придет весна
Просыпается ото сна? (Медведь).
4. Посмотри-ка, какая-я
Вся горит золотая,
Ходит в шубе дорогой.
Хвост пушистый и большой? (Лиса)
5. Про него народ лесной
Говорит, что он - портной
Потому, что словно елка,
Он с рождения в иголках? (Еж)
(Звучит музыка, по музыку входит Еж).
Ежик: Здравствуйте, дети! Как у вас хорошо и красиво! Вас так много, вы, наверное все дружите? А мне скучно в лесу без друзей. . А вы можете мне нарисовать много новых друзей? (Ответы детей)
Воспитатель: Конечно нарисуем, и тебя Ежик научим рисовать. Для рисования мы приготовили кисти и гуашь. Сегодня мы будем рисовать необычным методом. Называется он метод тычка. Посмотрите как. (Воспитатель показывает как при помощи жест
Страницы: 1 | 2 > >>